D.Gray-man/ Тикки/Роад /чем выше, тем лучше/ сказка на ночь. Роад старше, чем в аниме.
Дверь жалобно скрипнула, и Роад хмыкнула, покосившись в окно, и передернула узкими плечами. Она стояла спиной к двери и, одевая легкую ночную рубашку, молча дожидалась, когда Тики привычно постучит костяшками пальцев по двери, как бы намекая на то, что уважает ее личное пространство. «Мало ли чем ты занимаешься», - весело говорил он, а Камелот только недовольно хмурилась и отмахивалась от его ехидных фразочек. Пока она была ребенком, все его гадкие подколки она воспринимала только как оскорбление.
Теперь, когда она выросла, то поняла, что лучше бы это так и оставалось оскорблениями.
Тики не постучался. Вообще, в последнее время у него была странная манера «здороваться».
Коснувшись плеч Роад руками, мужчина склонился к девушке и тихо протянул:
- Роад, сказку на ночь не хочешь?
Девушка резко подняла взгляд и поняла, что взгляд Микка устремлен не на нее, и проследила за ним. Они неотрывно смотрели в зеркало, где мужчина, одетый до дрожи в коленях небрежно, с ниспадающими до плеч волнистыми смоляными волосами и легкой улыбкой на губах, затаив дыхание, прижимал к своей груди девушку все с тем же мальчишеским ежиком вместо толковой девчачьей прически, но которая теперь отнюдь не выглядела как мальчишка. Микк не без удовольствия созерцал девицу в зеркале. Пожалуй, какой-то пятой точкой Камелот чувствовала, что он еще не до конца может осознать, что она так быстро выросла. Он-то почти не изменился, разве что стал еще больше соблазнительным и томным. Однако, нельзя скрыть тот факт, что порой ему что-то ударяло в голову, и Тики вел себя как истинный ребенок. Это свидетельствовало только об одном.
Старость.
- Зависит от того, какую, - с легкой иронией в голосе протянула Роад, и усмехнулась, довольно прищурив глаза. Тики не без упоения наблюдал за ресницами девушки и провел подушечкой большого пальца по ее алым губам, мечтательно протянув:
- Ну, не «Колобок» и не «Золушка». Могу про Белоснежку или Красную Шапочку. Какую хочешь?
Приложив палец к губам, Роад обворожительно улыбнулась, прищурившись и довольно хмыкнув.
- «Красную Шапочку» давай.
Тики кивнул, наклонившись и коснувшись обнаженного плеча Камелот разгоряченными губами, и ухмыльнулся.
- Жила-была Красная Шапочка. Красивее ото всех на свете, добрая она была… - скосив взгляд на Роад, Тики изогнул бровь и скользнул рукой к ее запястью, обхватив его кажущимися такими жесткими пальцами. - … нет, доброй она была в меру.
- А дальше? – усмехнулась девушка, чуть откинув голову назад и расслабившись, пока мужчина мягко отнимал у нее ночную рубашку, которую она так и не сумела толком одеть.
- Была у нее бабушка, которой было уже тысяча лет, - Тики недоуменно заморгал, пытаясь понять, что за бред он несет, но точеная фигура девушки в зеркале, ее насмешливый взгляд и бесстыдная улыбка напрочь вынесли ему мозг, и ему было плевать, что Граф оказался бабушкой. – И нуждалась она в пачке сигарет, поэтому мама Красной шапочки положила «Winston one» ей в корзинку. И отправила в лес, - говоря это, мужчина мягко, но верно оттеснял Камелот к кровати, подхватив обнаженную и, казалось бы, нисколько не смущенную Роад. – А потом случилось нечто ужасное, - с серьезным видом заявил он, пытаясь сдуть прядь волос со лба, и удивленно посмотрел в глаза девушке, которая неуловимым движением сделала это за него.
Что не говори, несмотря на фигуру, она была такой же хрупкой и маленькой.
Только коварной.
- Дай угадаю. Волк? – хихикнула Мечта и показала язык, осторожно пятясь к кровати.
Тики с траурным видом кивнул и с театральным рыком набросился на нее.
- Именно! Он бежал за ней, потом… - Микк осторожно, но весьма упорно и нахально уложил Роад на простыни. Он коснулся ее виска носом, глубоко выдохнув. – Он любил сигареты. Но Красная Шапочка была лучше. Ее виски… щеки, - Тики скользнул кончиками пальцев щеки Роад. – Пальцы, руки, запястья, волосы… Он ее догнал. И… съел.
* * *
- Э, Тик, а чего Красная Шапочка-то?
- Да хрен ее знает.