- Себастьян, ты свинья, - покровительственно сообщил мужчине преступник, словно это было важным событием. Он улыбнулся, подошел к нему, забрал себе огромный кусок пиццы и, жуя его, сел на пол прямо напротив Морана и радостно фыркнул.
- Нет лучшего способа взбесить придирчивых официальных мексиканских мафиози, чем притащиться в их страну налегке и с видом туристов. Даже у нас бы такого неуважения не потерпели, - мурлыкнул он и притих на некоторое время, сосредоточив весь свой интерес на куске пиццы.
- Не без интересное развитие событий, - Моран опять выгнул бровь, - на меня опрокидывается, мной же принесенная пицца, и затем меня же называют свиньей, - Себастьян возвращается к футболке, досадливо теребя ее край.
- Это ты во всем виноват. Это ты виноват в взрыве на Харви - роуд. Это ты виноват в поджеге госпиталя Святой Елены. Это ты виноват в падении курса доллара. Это ты виноват в том, что я испачкался. И ты будешь виноват, если нас пристрелят эти пуритане.
Мориарти склонил голову на бок, а по щеке его, как по мановению, стекла трагическая, скупая мужская слеза. Он сцепил пальцы в замок и глубоко выдохнул, приложив руку к груди.
- Черт возьми, я столько комплиментов не слышал даже на Рождество, - выдохнул он и фыркнул, отвернулся и подошел к шкафу, - боже, я закажу тебе такую же, хватит дергаться. Если бы я знал, что ты так привязываешься к неодухотворенным предметам, назвал бы себя мистером Расческа. - он повернулся с новой футболкой - для Морана, конечно - и протянул ему ее. - Если нас пристрелят эти пуритане, будешь виноват ты, потому что на мне - вывести их из себя, на тебе - спасти наши задницы.
- Ой, ну не начинай, актер, - Себастьян поморщился и замахал руками, видя с театральным мастерством выжатую слезу, - и так тошно.
- Спрашивать, почему именно расческа не рискну, - Себастьян встал с кресла и взял протянутую ему, а главное чистую майку. Развернув белоснежный сверток, снайпер в два счета стянул с себя грязную одежду, надевая свежую.
- Я свое дело знаю, - Моран мгновенно посерьезнел, - они нас тупо не догонят.