Загадка добра: почему безусловно хорошие вещи случаются с безусловно плохими людьми (См. Бог)
На днях мне посчастливилось дочитать книгу Александра Дюма «Граф Монте-Кристо». Я не помню, чтобы хоть одна книга, которую я начинала читать в последние полгода, доставляла мне столько хлопот – имею ввиду, что читала я ее долго. Это не значит, что книга неинтересна, отнюдь! Напротив, она теперь одна из самых интересных, самых увлекательных и чувственных произведений, которые только попадали мне в руки, пусть этот список и не велик. Так что давайте-ка разберемся.
читать дальше
Читать книгу можно здесь: lib.aldebara­n.ru/author/dyuma_al­eksandr/dyuma...

@темы: Литература

Комментарии
23.10.2011 в 23:34

Я подумаю об этом завтра. (с)
Я бралась за нее два или три раза. Причем не просто так, по совету хорошего друга, чьему вкусу я доверяю. И никак. Ну как заколдованная!
24.10.2011 в 01:42

Загадка добра: почему безусловно хорошие вещи случаются с безусловно плохими людьми (См. Бог)
Сложно читать?) Или просто не идет?
24.10.2011 в 15:42

Я подумаю об этом завтра. (с)
Сама не пойму. Я очень люблю французскую классику, но вот с "Графом Монте-Кристо" такая ерунда приключается(
24.10.2011 в 16:34

Загадка добра: почему безусловно хорошие вещи случаются с безусловно плохими людьми (См. Бог)
Жаль, но, думаю, может, когда-нибудь тебе и посчастливиться суметь ее прочитать ) Такое бывает. Я вот пытаюсь, а не могу читать русских классиков.
24.10.2011 в 16:52

Я подумаю об этом завтра. (с)
У меня с русскими тоже печально. Но тут я знаю причину. В школе заставляли читать против воли, вот я никак и не отойду до сих пор. А зарубежная литература как глоток свежего воздуха)
25.10.2011 в 00:42

Загадка добра: почему безусловно хорошие вещи случаются с безусловно плохими людьми (См. Бог)
А, ну понимаю) Я так с трудом украинских читаю =/ Тут просто весьма банально. Если ты рассказываешь об украинском поэте или писателе, он обязательно был бедный. Обязательно любовь к украинской песне привита ему от матери или бабушки. В школе над ним обязательно издевались. Я не против, я патриотка и всякое такое, но оно как будто нарочно все написано под копирку О_о
25.10.2011 в 14:11

Я подумаю об этом завтра. (с)
Мне с каждым годом все больше кажется, что литературу и историю преподают в школе неверно. Я понимаю, что отечественную литературу надо читать, это ведь страна, в которой ты живешь, породила этих талантливых лбдей. Но а как быть с зарубежной? Почему ее изучение сводится к минимуму? Хотя ладно, с этим еще можно бороться своими силами.

Но история... В самом начале курса вроде изучают Древний Мир. Хорошо, знания довольно общирные по всем ранним цивилизациям. Далее идет курс с углублением в отечественную истрию. Прекрасно. Заканчивается где-то в классе 9 наверно. То есть вплоть до новейшей. А в 10-11 начинается все заново. Зачем? При том, что истрии других стран практически не уделяется внимание. А если и уделяется, то по одному уроку на Америку, Европу и что-нибудь из Азии. Лично я сейчас ощущаю острую нехватку знаний по мировой истории.
25.10.2011 в 15:36

Загадка добра: почему безусловно хорошие вещи случаются с безусловно плохими людьми (См. Бог)
У нас, кстати, много внимания уделяют зарубежной литературе. Я была удивлена, когда узнала, что в России учат по большей мере только отечественную.

Жаль, добавляют ненужные уроки, но нужные в дефиците. Поддерживаю относительно истории целиком. Еще меня убивает, что нам дали две физкультуры и даже труд в выпускном классе вместо того, чтобы отдать эти часы профильным предметам или зарубежнойлитературе, которая у нас только один раз в неделю.
25.10.2011 в 16:38

Я подумаю об этом завтра. (с)
А кого вы из зарубежных авторов на литературе проходили? Я на своей могу только вспомнить Шекспира с "Ромео и Джульеттой", Уайльда со сказкой "Соловей и Роза" и отрывок "Хоббита" Толкиена. И то, это было очень и очень давно, класса до 7. Единственное, зарубежная литература попадалась в списках для чтения на лето. Но в классе не читалась и не обсуждалась никак вообще.

У меня сейчас по мировой истории такие обрывочные знания( Где-то что-то прочитаешь, узнаешь о конкретном событии, эпохе, стране. А системы никакой... Я не считаю, что хорошо знаю историю России, но по крайней мере я четко себе представляю, что и когда происходило. А вот с европейской гораздо хуже. Про азиатскую я вообще молчу...

С трудом мы распрошались, кажется, в 8 классе. А физкультура исправно по два раза в неделю была. Более того, она и в институте первые два года продолжалась) У некоторых специальностей она и на третьем курсе тоже есть :D
25.10.2011 в 19:33

Загадка добра: почему безусловно хорошие вещи случаются с безусловно плохими людьми (См. Бог)
Э.. да их более шестидесяти авторов. Всех и не припомнишь) Шекспир, Уайльд, По, Ахматова, Цветаева, Достоевский, Пушкин, Блок, Лермонтов, Маяковский, Мопассан, Экзюпери, Скотт, Гоголь(хотя он вообще-то украинский, но мы учили его и на украинской, и на зарубежной), Стивенсон, Дефо, Свифт, мифы стран разномастных, Дойл(Ь?), Грин, Чехов, Кафка, Джойс, Булгаков, Диккенс и прочие~) У меня сейчас по мировой истории такие обрывочные знания( Где-то что-то прочитаешь, узнаешь о конкретном событии, эпохе, стране. А системы никакой... Я не считаю, что хорошо знаю историю России, но по крайней мере я четко себе представляю, что и когда происходило. А вот с европейской гораздо хуже. Про азиатскую я вообще молчу...
Очень жаль. Когда я была маленькой, все говорили, что в России живут лучше. Теперь вижу, что это не так)

О_о ну у вас хотя бы нету труда. А нам сказали свадебные....эээ...полотенце(?) вышивать ==
25.10.2011 в 19:45

Я подумаю об этом завтра. (с)
Российское образование катится к пропасти со скоростью, близкой к скорости света. Если я еще более-менее нормальное образование получила, с уклоном в математику, то что получат мои дети, мне страшно представить. Фурсенко отжигает с каждым новым указом...

Мне было жалко, когда труд закончился. Такой душевный предмет был. Сидели все, что-то шили, вышивали, общались друг с другом. И никаких ненавистных мальчишек под боком (в том возрасте это было весьма актуально :D ) Мне нравилось вышивать, правда как только закончились труды, я это дело забросила) А вот одноклассница моя до сих пор вышивает, красиво у нее получается.
25.10.2011 в 21:50

Загадка добра: почему безусловно хорошие вещи случаются с безусловно плохими людьми (См. Бог)
Фурсенко отжигает с каждым новым указом...
Я так понимаю, Фурсенко - русский Табачник.


Не знаю. Я считаю, что если кто-то хочет - пусть вышивает, это хорошо. Но если человек не хочет или не умеет вышивать, если он хочет учиться чему-то более важному, чем труд(ведь женщины давно уже не стиралки/вязалки/детегляделки) - тогда пусть не делает это. Зря делали это обязательным предметом.
А в выпускном классе, когда времени нету ни на что, этот урок вообще бред-бредом кажется )
25.10.2011 в 21:58

Я подумаю об этом завтра. (с)
Фурсенко у нас министр образования. Пробежалась по интернету относительно Табачника. Да, они занимают аналогичные должности.

Труд в старших классах бесполезен, с этим согласна. Это, скорее, хобби в наше время - вышивка, кройка и шитье и прочее. Смысла заниматься этим в выпускных классах никакого.
25.10.2011 в 23:07

Загадка добра: почему безусловно хорошие вещи случаются с безусловно плохими людьми (См. Бог)
Видимо, оба такие же неучи)

Вот я и думаю, как откосить, никогда же ничего не делала х))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии