Загадка добра: почему безусловно хорошие вещи случаются с безусловно плохими людьми (См. Бог)
Рассказ слишком маленький для того, чтобы его сильно рекламировать. Скажу только, что вещь стоящая. Правильнее будет использовать слова Кинга, которые он указал в предисловии:
" Каждый писатель, работающий в жанре "ужастиков", должен написать как минимум по одному рассказу, как о похоронах заживо, так и о Комнате Призраков в Гостинице. Это моя версия последнего рассказа. Необычность его состоит в том, что я не собирался доводить его до логического завершения. Написал три или четыре страницы в качестве части приложения к моему "учебнику" "Как писать книги", чтобы показать читателям, как изменяется рассказ от первоначального наброска ко второму. Главным образом, мне
хотелось привести конкретный пример принципов, которыми я руководствуюсь при создании своих произведений. Но случилось нечто очень приятное: рассказ соблазнил меня и я дописал его до конца. Я думаю, что у разных людей разные страхи, и вариаций последних не счесть (я вот не понимаю, почему у некоторых мурашки бегут по коже при упоминании перуанских бумслангов, но бегут). Так вот, этот рассказ пугал меня, пока я его писал. Первоначально он появился как часть аудиокниги, которая называлась "Кровь и Дым", и аудио напугало меня больше, чем рукопись. Напугало до смерти. Но номера отелей сами по себе вызывают страх, не так ли? Входя в номер, поневоле задаешься вопросом, сколько людей спали до тебя на этой кровати? Сколько среди них было больных? Сколько сумасшедших? Сколько думало о том, чтобы прочесть несколько строк из Библии, что лежит на прикроватном столике, и повеситься в стенном шкафу у телевизора? Бр-р-р. В любом случае, давайте проверим, а? Вот ваш ключ... и вы можете не торопясь прикинуть, что дадут в сумме эти четыре невинные цифры.
Номер вот он, чуть дальше по коридору."

Качаем и читаем: lib.aldebaran.ru/author/king_stiven/king_stiven...

@темы: Литература

Комментарии
21.06.2011 в 18:45

I'm a loser baby, so why don't you kill me?
Смотрел фильм, книгу не читал. Ну, что сказать, Кинг - мастер своего дела, однако результаты его трудов всегда разные: то книга хороша, то экранизация лучше.
Т.к. включился поздно и пропустил начало, не могу сказать, что меня это чем-то напугало. Только под конец фильма понял, что там к чему, наверное, я тугодум. Книга, скорей всего, впечатлила бы больше. Его же "Тайное Окно" - опять же фильм, не книга - пробрало до жути, может, дело в том, что смотрел я на ночь. А когда прочитал и книгу, то как-то сник: не дало желаемых и ожидаемых ощущений.
21.06.2011 в 19:04

Загадка добра: почему безусловно хорошие вещи случаются с безусловно плохими людьми (См. Бог)
Смотрел фильм, книгу не читал. Ну, что сказать, Кинг - мастер своего дела, однако результаты его трудов всегда разные: то книга хороша, то экранизация лучше.
Многие говорят, что рассказ оказался хуже, чем фильм.) Но мне, по правде говоря, и то, и то нравится.

Может, "Тайное окно" не дало такого впечатления, потому что вы перед этим уже посмотрели фильм?)
Кстати, насчет этого хочу спросить: фильм хорош? Его стоит смотреть, м?
22.06.2011 в 05:15

I'm a loser baby, so why don't you kill me?
Может, "Тайное окно" не дало такого впечатления, потому что вы перед этим уже посмотрели фильм?) Кстати, насчет этого хочу спросить: фильм хорош? Его стоит смотреть, м?
Можеть быть)
Фильм хорош, да. Не знаю, как вам, а мне плюсом еще и то, что в главной роли там Депп *фанат :lol:*
Многие говорят, что рассказ оказался хуже, чем фильм.) Но мне, по правде говоря, и то, и то нравится.
Да? Оу, однако.
22.06.2011 в 22:14

Загадка добра: почему безусловно хорошие вещи случаются с безусловно плохими людьми (См. Бог)
Можеть быть)
Фильм хорош, да. Не знаю, как вам, а мне плюсом еще и то, что в главной роли там Депп *фанат *

черт, я ведь поэтому и спрашиваю! х) Депп - наше все хD Люблю его игру с трех лет - впервые "Сонную лощину" посмотрела.)
Теперь, благодаря вашему совету, я хотя бы буду трясти своих товарищей, дабы скачали мне этот фильм) Так что спасибо)
Да? Оу, однако.
ИМХО, конечно же, но тут надо еще и учитывать периоды написания Кинга - например, ранний/поздний. Ранний вообще вызывает дрожь в коленях - возьмем "Оно", "Сияние" к примеру. А Темная Башня уже не такая страшная, но она более философская. Так что, тут тоже надо учитывать даже такие, казалось бы, незначительные мелочи)
23.06.2011 в 07:03

I'm a loser baby, so why don't you kill me?
черт, я ведь поэтому и спрашиваю! х) Депп - наше все хD Люблю его игру с трех лет - впервые "Сонную лощину" посмотрела.) Теперь, благодаря вашему совету, я хотя бы буду трясти своих товарищей, дабы скачали мне этот фильм) Так что спасибо)
Да не за что )
Депп гениален, его маньяки такие маньяки, что ах х)
ИМХО, конечно же, но тут надо еще и учитывать периоды написания Кинга - например, ранний/поздний. Ранний вообще вызывает дрожь в коленях - возьмем "Оно", "Сияние" к примеру. А Темная Башня уже не такая страшная, но она более философская. Так что, тут тоже надо учитывать даже такие, казалось бы, незначительные мелочи)
Да это-то понятно, что в разных возрастах и разные произведения получаются. Я не такой фанат Кинга, сколько Дина Кунца, его я прочитал больше, и он меня зацепил.
23.06.2011 в 14:38

Загадка добра: почему безусловно хорошие вещи случаются с безусловно плохими людьми (См. Бог)
Депп гениален, его маньяки такие маньяки, что ах х)
Ему вообще идут роли бледно-мрачно-серьезных, но со своеобразной мимикой человеков х) У него, кстати, в "Туристе" замашки на эти его "Воробьевские" жесты есть, он иногда едва от них сдерживается)
Да это-то понятно, что в разных возрастах и разные произведения получаются. Я не такой фанат Кинга, сколько Дина Кунца, его я прочитал больше, и он меня зацепил.
У меня вся семья читающая, а Кунца только одно произведение - "Полночь". Читать стоит, нет?
23.06.2011 в 15:19

I'm a loser baby, so why don't you kill me?
Ему вообще идут роли бледно-мрачно-серьезных, но со своеобразной мимикой человеков х) У него, кстати, в "Туристе" замашки на эти его "Воробьевские" жесты есть, он иногда едва от них сдерживается)
Мне кажется, что в Воробье он нашел себя х) Турист ыыы, турист классно., но Джоли -_- Как ее Бред отпустил с таким харизматичным мужчиной сниматься? У меня вся семья читающая, а Кунца только одно произведение - "Полночь". Читать стоит, нет?
"Полночь" я не читал. Рекомендую "Тик-Так", "Тряпичная кукла", "Скорость", "Ангелы-хранители", "Слезы дракона". "Скорость" лучше читать на ночь, эффект сильнее)
23.06.2011 в 15:50

Загадка добра: почему безусловно хорошие вещи случаются с безусловно плохими людьми (См. Бог)
Мне кажется, что в Воробье он нашел себя х)
Но его мания-то на этого... оО Солиста Rolling Stones, он же с него чуток повадки списал) Хотя, довольно неплохо.
Турист ыыы, турист классно., но Джоли -_- Как ее Бред отпустил с таким харизматичным мужчиной сниматься?
Будь я Питтом, я бы убил либо Деппа, либо Джоли... х) Ему ли не знать, что после съемок фильма можно почувствовать все по-настоящему. х) Хотя, Депп же известен всем как примерный отец - авось Бред поверил ему?Оо Вон, он вроде как не пристает к ней.
"Полночь" я не читал. Рекомендую "Тик-Так", "Тряпичная кукла", "Скорость", "Ангелы-хранители", "Слезы дракона". "Скорость" лучше читать на ночь, эффект сильнее)

Чувствую, придется качать из интернета и ме~дленно читать)
Я сейчас правда читаю Теккерея, собираюсь забрать-таки в библиотеке Паланика(они почему-то упорно не хотят его мне давать), книгу о второй мировой и Ремарка. Так что до Кунца дойду не скоро ^^"" У меня список книг, которые я собираюсь прочесть, и там их 300 штук насобиралось. Но,уверяю вас, если я-таки дойду до Кунца - обязательно сообщу об этом х)
23.06.2011 в 18:17

I'm a loser baby, so why don't you kill me?
Но его мания-то на этого... оО Солиста Rolling Stones, он же с него чуток повадки списал) Хотя, довольно неплохо.
с миру по нитке - и вот он, нужный образ)
Будь я Питтом, я бы убил либо Деппа, либо Джоли... х) Ему ли не знать, что после съемок фильма можно почувствовать все по-настоящему. х) Хотя, Депп же известен всем как примерный отец - авось Бред поверил ему?Оо Вон, он вроде как не пристает к ней.
Так и Бред с Джоли примерные родители о_о вон сколько всяких поусыновляли.
Чувствую, придется качать из интернета и ме~дленно читать) Я сейчас правда читаю Теккерея, собираюсь забрать-таки в библиотеке Паланика(они почему-то упорно не хотят его мне давать), книгу о второй мировой и Ремарка. Так что до Кунца дойду не скоро ^^"" У меня список книг, которые я собираюсь прочесть, и там их 300 штук насобиралось. Но,уверяю вас, если я-таки дойду до Кунца - обязательно сообщу об этом х)
Человек читающий, не то, что я х) Мне вообще уже книги запрещают покупать, потому что прочту и поставлю на полочку, пылиться хД
23.06.2011 в 18:36

Загадка добра: почему безусловно хорошие вещи случаются с безусловно плохими людьми (См. Бог)
с миру по нитке - и вот он, нужный образ)
Согласна х) Кстати, "Сонная лощина" вообще еще до его знакомства с Ричардсом, но эти его замашки уже там есть х)
Он безумно талантливый, так что с этим не поспоришь)
Так и Бред с Джоли примерные родители о_о вон сколько всяких поусыновляли.
Если я не ошибаюсь, не все дети живут с ними, нет?Оо
Человек читающий, не то, что я х) Мне вообще уже книги запрещают покупать, потому что прочту и поставлю на полочку, пылиться хД
Ну зато вы читаете х) Кстати, какие читать-то любите?Оо Ну, помимо Кунца)
24.06.2011 в 09:36

I'm a loser baby, so why don't you kill me?
Согласна х) Кстати, "Сонная лощина" вообще еще до его знакомства с Ричардсом, но эти его замашки уже там есть х) Он безумно талантливый, так что с этим не поспоришь)
Мало таких, как он х)
Если я не ошибаюсь, не все дети живут с ними, нет?Оо
Не все, но все же о_о
Ну зато вы читаете х) Кстати, какие читать-то любите?Оо Ну, помимо Кунца)
Я почти всеядный х) Прихожу в книжный, встаю у полок, и как на распутье: куда пойти - не знаю. Что приглянется, то и заберу х)
25.06.2011 в 02:55

Загадка добра: почему безусловно хорошие вещи случаются с безусловно плохими людьми (См. Бог)
Не все, но все же о_о
ну они ведь должны быть семьей Оо
Я почти всеядный х) Прихожу в книжный, встаю у полок, и как на распутье: куда пойти - не знаю. Что приглянется, то и заберу х)
И что, нравится современная литература?Оо *с таким явным недоверием*
25.06.2011 в 09:51

I'm a loser baby, so why don't you kill me?
ну они ведь должны быть семьей Оо
Ну не могут же эти занятые люди все бросить и всех детишек к себе в дом притащить о_о
И что, нравится современная литература?Оо *с таким явным недоверием*
Некорректный вопрос, я бы сказал. Я не обращаю внимание на дату выпуска книги. Зачем, если мне понравилось? Современная литература - это что? Это то, что пишется писателями сейчас? Современная - это ведь так же и Кунц, и Кинг, ведь они тоже пишут в наше время. Сапковский с его Ведьмаком - тоже наше время, но здорово же. Это уже стереотип, что современная литература - сплошь дрянь и прочее. Просто выбирать надо уметь, а не читать первое попавшееся. То, что пишут наши сейчас - вот это серьезно читать никак нельзя, потому что ничего достойного нет. Извиняюсь, мня с вопроса просто щелкнуло и понесло -_-
25.06.2011 в 16:50

Загадка добра: почему безусловно хорошие вещи случаются с безусловно плохими людьми (См. Бог)
Ну не могут же эти занятые люди все бросить и всех детишек к себе в дом притащить о_о
Почему нет?о_О
Некорректный вопрос, я бы сказал. Я не обращаю внимание на дату выпуска книги. Зачем, если мне понравилось? Современная литература - это что? Это то, что пишется писателями сейчас? Современная - это ведь так же и Кунц, и Кинг, ведь они тоже пишут в наше время. Сапковский с его Ведьмаком - тоже наше время, но здорово же. Это уже стереотип, что современная литература - сплошь дрянь и прочее. Просто выбирать надо уметь, а не читать первое попавшееся. То, что пишут наши сейчас - вот это серьезно читать никак нельзя, потому что ничего достойного нет. Извиняюсь, мня с вопроса просто щелкнуло и понесло -_-
Именно с этой целью я и задала этот вопрос х)
Нынешняя литература во многом(не пишу, что во всем) является просто уже давно забытым старым, точно так же, как и музыка. Есть неплохие книги - очень даже неплохие, а есть и шедевры. Я не критикую их целиком и полностью, потому что разве тогда бы бралась лично за написание книг, м? Однако, к современной литературе следует относиться с определенным подозрением. Возьмем Вебера, возьмем даже некоторые произведения Дяченко(при том, что я их обожаю) - кое-какие их произведения являются переделанным Портретом Дориана Грея, переделанным Доном Кихотом - поэтому-то и хотелось уточнить, в каком жанре больше новаторства, нежели в остальных)
25.06.2011 в 18:28

I'm a loser baby, so why don't you kill me?
Почему нет?о_О
Да блин, это же кучу времени надо! о_о
Нынешняя литература во многом(не пишу, что во всем) является просто уже давно забытым старым, точно так же, как и музыка. Есть неплохие книги - очень даже неплохие, а есть и шедевры. Я не критикую их целиком и полностью, потому что разве тогда бы бралась лично за написание книг, м? Однако, к современной литературе следует относиться с определенным подозрением. Возьмем Вебера, возьмем даже некоторые произведения Дяченко(при том, что я их обожаю) - кое-какие их произведения являются переделанным Портретом Дориана Грея, переделанным Доном Кихотом - поэтому-то и хотелось уточнить, в каком жанре больше новаторства, нежели в остальных)
Да-да, очень многие книги похожи друг на друга сюжетом, но не думаю, что так уж и иссякли умы человечества. Но даже если и что-то переделано, оно может превзойти оригинал и прочее-прочее. А вообще литературу надо спасать. давать почву молодежи, чтобы не было таких, как Майер, чтобы писали обо всяких вампирах и любви до гроба, буэ, простите.
25.06.2011 в 18:56

Загадка добра: почему безусловно хорошие вещи случаются с безусловно плохими людьми (См. Бог)
Да блин, это же кучу времени надо! о_о
Но это же дети! О_О
Да-да, очень многие книги похожи друг на друга сюжетом, но не думаю, что так уж и иссякли умы человечества. Но даже если и что-то переделано, оно может превзойти оригинал и прочее-прочее. А вообще литературу надо спасать. давать почву молодежи, чтобы не было таких, как Майер, чтобы писали обо всяких вампирах и любви до гроба, буэ, простите.

Вы про Майер сказали... хD Я ее пыталась читать. Правда, пыталась. Но я не осилила даже первую книгу. Меня больше оскорбило то, что был ведь Дракула Стокера, но нет - надо было написать такое! И ладно еще, написала первую часть. А в итоге это растянулось на целую Санта-Барбару о беременной Белле и этом о_О Джейкобе-педофиле. Он ведь в ее дочь влюбился, кажется?
25.06.2011 в 20:30

I'm a loser baby, so why don't you kill me?
Вы про Майер сказали... хD Я ее пыталась читать. Правда, пыталась. Но я не осилила даже первую книгу. Меня больше оскорбило то, что был ведь Дракула Стокера, но нет - надо было написать такое! И ладно еще, написала первую часть. А в итоге это растянулось на целую Санта-Барбару о беременной Белле и этом о_О Джейкобе-педофиле. Он ведь в ее дочь влюбился, кажется?
В дочку, да. Причем и дочка эта чудаковатая такая. Мне после книг стало плохо, а после фильма и Паттинсона еще хуже, хотя Диггори и Сальвадор Дали из него очень даже ничего. Бился-бился за Беллу этот Джейк, а в итоге доченька перепала, которая даже Розали приструнила с мамочкой. Архг, это такой бред -_- Деффачковый подростковый бред, по которому теперь тащиться половина деффачек. И потом они начинают писать! И, мать моя женщина, выставлять свои тварения в интернет, чтобы адекватных людей до инфаркта доводить. Понеслась, родимая. сегодняшний фанфикшн напоминает сброд, такие ядерные вещи, что имхо сообщество просто процветает.
Но это же дети! О_О
Но их же целая куча! :lol:
25.06.2011 в 20:44

Загадка добра: почему безусловно хорошие вещи случаются с безусловно плохими людьми (См. Бог)
В дочку, да. Причем и дочка эта чудаковатая такая. Мне после книг стало плохо, а после фильма и Паттинсона еще хуже, хотя Диггори и Сальвадор Дали из него очень даже ничего. Бился-бился за Беллу этот Джейк, а в итоге доченька перепала, которая даже Розали приструнила с мамочкой. Архг, это такой бред -_- Деффачковый подростковый бред, по которому теперь тащиться половина деффачек. И потом они начинают писать! И, мать моя женщина, выставлять свои тварения в интернет, чтобы адекватных людей до инфаркта доводить. Понеслась, родимая. сегодняшний фанфикшн напоминает сброд, такие ядерные вещи, что имхо сообщество просто процветает.
О боже о_о Ну, я люблю ХЭ, но не там, где нету логики и обоснуя .______. Ужас какой. Послушала вас и не буду теперь Майер читать даже под угрозой смертной казни. А фанфики... Оо Нуууу, каждый переживает такой период, когда он пишет бред или восторгается им. Первый мой фик был про Мэрисьяшную куноичи и Итачи х) Так что, можно позволить себе немного даже бредить)
Но их же целая куча!
Да ну это не оправдание -,-
25.06.2011 в 20:55

I'm a loser baby, so why don't you kill me?
О боже о_о Ну, я люблю ХЭ, но не там, где нету логики и обоснуя .______. Ужас какой. Послушала вас и не буду теперь Майер читать даже под угрозой смертной казни. А фанфики... Оо Нуууу, каждый переживает такой период, когда он пишет бред или восторгается им. Первый мой фик был про Мэрисьяшную куноичи и Итачи х) Так что, можно позволить себе немного даже бредить)
Первый мой фф было по ШК, Мэри и Марти Сью, POV Лайсерга, почти 200 страниц ворда! :lol:
Нет-нет, есть такие личности, и их довольно много, которые пишут и пишут бред и не хотят вырастать. Меня такое пугает и возмущает. Я уже всех задолбал своими этими речами про Мэри Сью, про тупые деффачковые фантазии, а их меньше не становиться. И еще чего-то спорят, доказывают -_-
Да ну это не оправдание -,-
Как не оправдание? За ними глаз да глаз нужен. А если их штук семь, так это же вообще дурдом.
26.06.2011 в 00:26

Загадка добра: почему безусловно хорошие вещи случаются с безусловно плохими людьми (См. Бог)
Первый мой фф было по ШК, Мэри и Марти Сью, POV Лайсерга, почти 200 страниц ворда!
О____О и не было лень?ХDD
Нет-нет, есть такие личности, и их довольно много, которые пишут и пишут бред и не хотят вырастать. Меня такое пугает и возмущает. Я уже всех задолбал своими этими речами про Мэри Сью, про тупые деффачковые фантазии, а их меньше не становиться. И еще чего-то спорят, доказывают -_-
Остается надеяться, что мы сами не сойдем сума и не станем такое писать х)
Как не оправдание? За ними глаз да глаз нужен. А если их штук семь, так это же вообще дурдом.

Нельзя брать детей и не дарить им любовь)
26.06.2011 в 09:06

I'm a loser baby, so why don't you kill me?
О____О и не было лень?ХDD
Я писал это год! С 11 лет! :lol: Боже, мне стыдно хд
Остается надеяться, что мы сами не сойдем сума и не станем такое писать х)
Не-не-не! Никогда! Упаси господь! Я не деградирую таким прискорбным образом!
Нельзя брать детей и не дарить им любовь)
Мне уже эта чета напоминает коллекционеров детишек :lol:
26.06.2011 в 20:50

Загадка добра: почему безусловно хорошие вещи случаются с безусловно плохими людьми (См. Бог)
Я писал это год! С 11 лет! Боже, мне стыдно хд
Почему стыдно?хD
Мне вот стыдно: я не смотрела аниме, и начала смотреть только ради Итачи. О_о Так что это у меня стыдоба, я долго не смотрела аниме, а фанфики читала Х)
Не-не-не! Никогда! Упаси господь! Я не деградирую таким прискорбным образом!
Мне стыдно их обижать как-то ._.
Мне уже эта чета напоминает коллекционеров детишек
Это не смешно, блин хDDD
26.06.2011 в 20:57

I'm a loser baby, so why don't you kill me?
Почему стыдно?хD
Потому что это такой бред о_о
Мне стыдно их обижать как-то ._.
Они обижают фэндом.
Это не смешно, блин хDDD
Ладно-ладно хД
Мне вот стыдно: я не смотрела аниме, и начала смотреть только ради Итачи. О_о Так что это у меня стыдоба, я долго не смотрела аниме, а фанфики читала Х)
Подумаешь О_о
26.06.2011 в 21:02

Загадка добра: почему безусловно хорошие вещи случаются с безусловно плохими людьми (См. Бог)
Потому что это такой бред о_о
Мне там только один какой-то злобный персонаж нравился... ._. Этот. Главный злодей, как его там?х)
Они обижают фэндом.
Они маленькие. хх
Подумаешь О_о
Разве?О_о
26.06.2011 в 22:07

I'm a loser baby, so why don't you kill me?
Мне там только один какой-то злобный персонаж нравился... ._. Этот. Главный злодей, как его там?х)
Хао х)
Он классный х)
Они маленькие. хх
Нет, бывает лет по 16, какие маленькие -_- Бить их учебником русского языка и хорошими книжками.
Разве?О_о
Ну да оО
26.06.2011 в 22:37

Загадка добра: почему безусловно хорошие вещи случаются с безусловно плохими людьми (См. Бог)
Хао х)
Он классный х)

точно *о*
после этого больше фиков по ШК не пишете, нет?Х)
Нет, бывает лет по 16, какие маленькие -_- Бить их учебником русского языка и хорошими книжками.
Хм о_о мне 16, но я вроде как сума еще не сошла.
27.06.2011 в 09:06

I'm a loser baby, so why don't you kill me?
точно *о* после этого больше фиков по ШК не пишете, нет?Х)
Есть две штуки :) "Мороженое" и "По-другому". Второй - ау даркфик, Хоро/Рен *гордый* но все никак не могу его закончить -_-
Хм о_о мне 16, но я вроде как сума еще не сошла.
Мне почти 16, и я тоже в добром здравии, как видите :susp:
27.06.2011 в 22:43

Загадка добра: почему безусловно хорошие вещи случаются с безусловно плохими людьми (См. Бог)
Есть две штуки "Мороженое" и "По-другому". Второй - ау даркфик, Хоро/Рен *гордый* но все никак не могу его закончить -_-
А первый флафф?Оо

Мне почти 16, и я тоже в добром здравии, как видите

Не любите вы бедных фикрайтеров)
27.06.2011 в 22:59

I'm a loser baby, so why don't you kill me?
А первый флафф?Оо
Бинго! :)
Не любите вы бедных фикрайтеров)
Плохих - нет, хороших - да х)
28.06.2011 в 03:11

Загадка добра: почему безусловно хорошие вещи случаются с безусловно плохими людьми (См. Бог)
Бинго! :)
люблю это дело. В последнее время ну никак не тянет на негатив. Даже книгу писать не могу - она задумана как очень глубокая и серьезная. Задумана, ага. ._.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии