Загадка добра: почему безусловно хорошие вещи случаются с безусловно плохими людьми (См. Бог)
Пол: W Возраст:161-10

A: 5
B: 1
C: 7
E: 10
F: 5
G: 5
H: 6
I: 6
L: 10
M: 8
N: 6
Q: 6
Q1:5
Q2:9
Q3:5
Q4:9
ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ:
ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся):
Преобладает конкретно-образное мышление.
Доминирование: властный, напоpистый, упрямый, настойчивый, непpеклонный.
Подозрительный: ревнивый, высокомерен, догматичный, соpевновательный.
Аутичный: богатое воображение, богемный, поглащен своими идеями, рассеян.
Независимость: находчивый, независим от гpуппы, самостоятельный, pешительный.
Высокая эрго-напряженность: возбудимый, напряжение базальных потребностей.
ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению):
Высокая эго-сила:эмоционально зрелый, рассудительный, выдержанный.
ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства):
Высокая общая тревожность. Беспокойный, пессимистичный, невротичный.
Независимый. Самоопределяемый, критичный, оказывает влияние на других.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
ИНТЕЛЛЕКТ: ПРЕОБЛАДАЕТ КОНКРЕТНОЕ МЫШЛЕНИЕ
ЭМОЦИИ: НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ХРОНИЧЕСКИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ
ВОЛЯ: ХОРОШО РАЗВИТАЯ СИЛА ВОЛИ. ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕН, НАСТОЙЧИВ
МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ЛИБО НЕУСВОЕНЫ, ЛИБО СУГУБО ЛИЧНЫЕ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ
ЛИДЕРСТВО: РЕАЛЬНЫЙ ИЛИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ЛИДЕР. СКЛОНЕН К РУКОВОДСТВУ
ОБЩЕНИЕ: ДОСТАТОЧНО КОММУНИКАТИВЕН. НО В ОБЩЕНИИ ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ КРУГ
СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К РАБОТЕ НЕ ТРЕБУЮЩЕЙ ВЫСОКОЙ ЛИЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
МОТИВАЦИЯ: СВЕРХВЫСОКАЯ МОТИВАЦИЯ. ВОЗМОЖНО, БОЛЕЗНЕННО ЧЕСТОЛЮБИВ
КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ "PA" РАССТРОЙСТВ!
Гендерные профили опросника Кеттелла 16-PF+
Протестируй себя


@темы: Обо мне

Комментарии
14.09.2011 в 21:58

Я подумаю об этом завтра. (с)
Я этот тест проходила раза три точно))) И каждый раз как первый :D
Пойду тоже пройду, в дневник скину, чтоб любоваться, когда снова забуду)
14.09.2011 в 22:06

Загадка добра: почему безусловно хорошие вещи случаются с безусловно плохими людьми (См. Бог)
иди-иди, если лень не станет)
14.09.2011 в 22:32

Я подумаю об этом завтра. (с)
Да не... Я вопросы просто глазами пробегаю, помню же их) Единственное что отвлекаться буду часто) Но в итоге пройду. Люблю психологию)
14.09.2011 в 22:52

Загадка добра: почему безусловно хорошие вещи случаются с безусловно плохими людьми (См. Бог)
И я люблю)
Господи, интересное оно все)
14.09.2011 в 22:55

Можешь не верить в себя. Верь в меня. Верь в мою веру в тебя!(с) Камина
огого.да ты герой)
пните меня, чтобы я завтра его прошла, а то сейчас не осилю точно х)
а пройти хочется-я-я
14.09.2011 в 23:01

Загадка добра: почему безусловно хорошие вещи случаются с безусловно плохими людьми (См. Бог)
огого.да ты герой) пните меня, чтобы я завтра его прошла, а то сейчас не осилю точно х) а пройти хочется-я-я
я точно герой, линька хDDDD
пну, сама попросила :3 хD
проходиии @_@ *шаринганит*
14.09.2011 в 23:04

Можешь не верить в себя. Верь в меня. Верь в мою веру в тебя!(с) Камина
я точно герой, линька хDDDD
да несомненно! как-то пыталась на соционку проти тест около 90 вопросов что ли и не осилила. в тестах проходила максимум 36 вопросов. и то тест на то какая профессия больше подходит.)
пну, сама попросила :3 хD
у тебя это хорошо получается, поэтому прошу xDD
проходиии @_@ *шаринганит*
зашарингань завтра, а xDD сегодня я уже под шаринганом твоим валюсь спать :(
14.09.2011 в 23:17

Загадка добра: почему безусловно хорошие вещи случаются с безусловно плохими людьми (См. Бог)
да несомненно! как-то пыталась на соционку проти тест около 90 вопросов что ли и не осилила. в тестах проходила максимум 36 вопросов. и то тест на то какая профессия больше подходит.)
я вот сама удивляюсь, КАК я столько прошла о_О
у тебя это хорошо получается, поэтому прошу xDD
Оукей, сэр :3 Будет сделано хд
зашарингань завтра, а xDD сегодня я уже под шаринганом твоим валюсь спать :(
мне продали нелицензионный шаринган х( *психует*
15.09.2011 в 13:27

Можешь не верить в себя. Верь в меня. Верь в мою веру в тебя!(с) Камина
я вот сама удивляюсь, КАК я столько прошла о_О
меня пользователь выше тоже убил.этот человек очень-очень большой герой. это же надо три раза осилить *взирает на ссылку с тестом такими глазами: О__О*
мне продали нелицензионный шаринган х( *психует*
просто смени режим шарингана. тебе продали новую модель. с разными функциями XD

*ушел проходить тест*
15.09.2011 в 15:50

Я подумаю об этом завтра. (с)
Я вчера прошла этот тест дважды :D Первый раз до серелины, потом отвлеклась на некоторое время, и все ответы обнулились. Пришлось заново)
Вообще тест не такой уж страшный, когда вопросы прочитаны много раз, отвечаешь очень быстро)

Кстати, я слегка в шоке от того, что у меня "моральные нормы не усвоены". Вот уж никогда бы не подумала...
15.09.2011 в 21:03

Загадка добра: почему безусловно хорошие вещи случаются с безусловно плохими людьми (См. Бог)
просто смени режим шарингана. тебе продали новую модель. с разными функциями XD

*ушел проходить тест*

а, это айподринган?хО *тычет себе в глаз*ухтыыы, сенсорный хD
ну как?**
Линя, я уже четыре процента Алисы прошла!ХDDDDDDDDDD



Кстати, я слегка в шоке от того, что у меня "моральные нормы не усвоены". Вот уж никогда бы не подумала...

ДА ладно, это разве плохо?) Я например горжусь этим)
15.09.2011 в 21:34

Я подумаю об этом завтра. (с)
Нет, это плохо. В школе я бы, да, гордилась, потому что глупой была. Сейчас - нет.
Мораль - это закон общества. Если ты этотому закону не подчиняешься, общество тебя отторгает. Увы, это неоспоримая истина( Лучше с этим не шутить.
Хотя в определенном возрасте это еще простительно))
15.09.2011 в 21:36

Можешь не верить в себя. Верь в меня. Верь в мою веру в тебя!(с) Камина
а, это айподринган?хО *тычет себе в глаз*ухтыыы, сенсорный хD
полег XDDDDDDDDDD я тебя люблююю XDDDDDD
ну как?**
в днявке результат. :33
Линя, я уже четыре процента Алисы прошла!ХDDDDDDDDDD
четыре?! xDD а это гдееее ты остановилась7
15.09.2011 в 22:21

Загадка добра: почему безусловно хорошие вещи случаются с безусловно плохими людьми (См. Бог)
Нет, это плохо. В школе я бы, да, гордилась, потому что глупой была. Сейчас - нет.
Мораль - это закон общества. Если ты этотому закону не подчиняешься, общество тебя отторгает. Увы, это неоспоримая истина( Лучше с этим не шутить.
Хотя в определенном возрасте это еще простительно))

Я люблю мораль, когда она касается чести человека, его жизни и прочего. Остальное же - истинная глупость.
Мы отталкиваемся от того, что нам нужно общество. Да никому оно не нужно, это просто масса, и все тут.

полег XDDDDDDDDDD я тебя люблююю XDDDDDD
спасябо, друг!хDDDDDDDD
в днявке результат. :33
ща я настроюся и почитаю х)
четыре?! xDD а это гдееее ты остановилась7
у меня только появился зонтик :о
15.09.2011 в 22:29

Можешь не верить в себя. Верь в меня. Верь в мою веру в тебя!(с) Камина
ща я настроюся и почитаю х)
давай! удачи! :33
у меня только появился зонтик :о
какой еще зонтик? О_о
15.09.2011 в 22:44

Я подумаю об этом завтра. (с)
Цитата из Википедии: "Мораль охватывает нравственные взгляды и чувства, жизненные ориентации и принципы, цели и мотивы поступков и отношений, проводя границу между добром и злом, совестливостью и бессовестностью, честью и бесчестьем, справедливостью и несправедливостью, нормой и ненормальностью, милосердием и жестокостью и т. д."
Что из этого есть глупость? (Не подумай, я не придираюсь, просто отстаиваю свое мнение =) )
15.09.2011 в 23:05

Загадка добра: почему безусловно хорошие вещи случаются с безусловно плохими людьми (См. Бог)
какой еще зонтик? О_о

Там такой урод из смолы а тремя головами о.о И ты зонтиком отбиваешься от него хDDDDDDDDD *ощутила себя Мэри Поппинс*
чувстважизненные ориентации и принципынормой и ненормальностью, милосердием и жестокостью и т. д.
С этими вещами я не согласна)
чувства никто не имеет право регулировать, так что мораль не может это охватывать - человек мозга не подчиняется таким вещам. То же самое касается жизненного взгляда и принципов.
Норма. и ненормальность - это вообще идиотизм. Общество сказало, что это ненормально, и теперь так оно и есть, получается? Это неправильно. Это идиотская и никому не нужная клетка, в которую человек себя погружает, а в итоге его сознание оказывается в границах.
Кто вообще сказал, что вот нормальное, а вот это - нет?
Государство в наше время взяло на себя обязанность регулировать справедливость, жестокость и милосердие. Оно обращается отвратительно со многими людьми, но в тоже самое время просит нас придерживаться моральных устоев. Несправедливо это, не находишь?)
О, ничего, я сама безумно люблю отстаивать свою точку зрения и прислушиваться к другим)
15.09.2011 в 23:47

Я подумаю об этом завтра. (с)
Так, по полочкам.
1. О чувствах. Чувствовать можно что угодно и как угодно, но вот прилюдно выражать можно не все. Степень дозволенного как раз регулируется моралью.
2. О (не)нормальности. Согласна, понятие весьма абстрактное. Однако же, некоторые границы можно провести. Например, будет не очень нормально выйти на улицу неодетым) Хотя, определенный процент людей сочтет это нормальным =) Но если все так будут делать, во что превратится наша жизнь?
3. Государство. Вот здесь не стоит путать два смежных понятия "государство" и "правительство". Государство берет на себя обязанности, но выполнением их занимается правительство. А вот придерживается ли правительство (а это, в первую очередь, люди) вышеобозначенных моральных норм - это уже другой вопрос.

И вот еще что хочу добавить. Мораль ведь не сама по себе появилась и никем не была навязана. Это естественный результат эволюции человеческих отношений. Мы сами создали ее для того, чтобы облегчить жизнь. Не стоит относиться к ней враждебно, она призвана не ограничить, а защитить)
16.09.2011 в 13:16

Можешь не верить в себя. Верь в меня. Верь в мою веру в тебя!(с) Камина
Там такой урод из смолы а тремя головами о.о И ты зонтиком отбиваешься от него хDDDDDDDDD *ощутила себя Мэри Поппинс*
не, не видела такого)
16.09.2011 в 20:33

Загадка добра: почему безусловно хорошие вещи случаются с безусловно плохими людьми (См. Бог)
1. О чувствах. Чувствовать можно что угодно и как угодно, но вот прилюдно выражать можно не все. Степень дозволенного как раз регулируется моралью.
По-моему, выражать можно все. Чувства на то и чувства, чтобы их не скрывать.
2. О (не)нормальности. Согласна, понятие весьма абстрактное. Однако же, некоторые границы можно провести. Например, будет не очень нормально выйти на улицу неодетым) Хотя, определенный процент людей сочтет это нормальным =) Но если все так будут делать, во что превратится наша жизнь?
Я как раз об этом думала, когда читала о ненормальности, так что вполне спокойно принимаю это) Ну, неодетый вышел. Есть же статуи обнаженных. Человеческое тело - как произведение искусства, вне зависимости от телосложения. Нечего его стесняться или бояться. Это абсолютно нормально.
3. Государство. Вот здесь не стоит путать два смежных понятия "государство" и "правительство". Государство берет на себя обязанности, но выполнением их занимается правительство. А вот придерживается ли правительство (а это, в первую очередь, люди) вышеобозначенных моральных норм - это уже другой вопрос.
А я как раз говорю о государстве. Правительство или не правительство, но нормативно-правовые акты есть, и часто они являются просто сухим, грубым текстом. Верно, это же как бы "документ", но сколько в нем несправедливости)
И вот еще что хочу добавить. Мораль ведь не сама по себе появилась и никем не была навязана. Это естественный результат эволюции человеческих отношений. Мы сами создали ее для того, чтобы облегчить жизнь. Не стоит относиться к ней враждебно, она призвана не ограничить, а защитить)
Я знаю) Только у меня и Википедии есть определенные разногласия относительно того, что принято считать моралью. Раз уж зашли так далеко, "право" и "мораль" - вещи разные. Так вот под моралью я подразумеваю только слово "добро".
Я ни в коем случае не отношусь плохо к морали) я отношусь плохо к государству и обществу.
не, не видела такого)
ты не играла в игру?Оо
ПЫ.СЫ. Я тут одну штуку написала. Если ты щас тут - напиши мне в асю или у-мыл, надо чтобы ты оценила.
16.09.2011 в 21:09

Я подумаю об этом завтра. (с)
Ох, хотела написать осмысленный пост, да сил нет... Может, позже мысли изложу. Какая-то сейчас излишняя загруженность мозгов просматривается) Не до морали с государством)
16.09.2011 в 21:17

Можешь не верить в себя. Верь в меня. Верь в мою веру в тебя!(с) Камина
ты не играла в игру?Оо
ПЫ.СЫ. Я тут одну штуку написала. Если ты щас тут - напиши мне в асю или у-мыл, надо чтобы ты оценила.

играла, но частями)
пойду писать в умыл х)
16.09.2011 в 21:32

Загадка добра: почему безусловно хорошие вещи случаются с безусловно плохими людьми (См. Бог)
Ох, хотела написать осмысленный пост, да сил нет... Может, позже мысли изложу. Какая-то сейчас излишняя загруженность мозгов просматривается) Не до морали с государством)

Да ладно, все мы устаем) Вот я сейчас так устала, что уже с семи часов валяюсь на кровати под одеялом и ловлю кайф ^.^
играла, но частями)
пойду писать в умыл х)

это как?Оо
ждуу х)
16.09.2011 в 21:36

Можешь не верить в себя. Верь в меня. Верь в мою веру в тебя!(с) Камина
это как?Оо
мое железо не тянет по нехватке памяти эту игрушку) поэтому я играла у одноклассницы и проходила не все вот так то :3
16.09.2011 в 21:45

Загадка добра: почему безусловно хорошие вещи случаются с безусловно плохими людьми (См. Бог)
блиииииииин т______Т
как так т_т
линя.
обещаю, я разбогатею, возьму тебя в жены подарю тебе самый крутой комп т_т
17.09.2011 в 13:28

Можешь не верить в себя. Верь в меня. Верь в мою веру в тебя!(с) Камина
ты такая добрая xDDDD
спасибо xDDDD
17.09.2011 в 18:32

Загадка добра: почему безусловно хорошие вещи случаются с безусловно плохими людьми (См. Бог)
да ну нет хDD я просто ВЕЛИКОДУШНАЯ!!!ХDDD
17.09.2011 в 19:02

Можешь не верить в себя. Верь в меня. Верь в мою веру в тебя!(с) Камина
и скромная :33 XDDD
17.09.2011 в 19:31

Загадка добра: почему безусловно хорошие вещи случаются с безусловно плохими людьми (См. Бог)
еще бы :3 хDDDD

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии