Загадка добра: почему безусловно хорошие вещи случаются с безусловно плохими людьми (См. Бог)
28.03.2011 в 12:11
Пишет  Lucifer is my pet:

флаффина
Название: Прости - прощай - спасибо - я тебя тоже
Рейтинг: PG
Пейринг: Джон/Джим
Жанр: его высокопревосходительство флафф
Размер: драббл
От автора: изначально планировалось что-то вроде небольших зарисовок на тему того, что Джим не пользуется "волшебными словами", но как-то оно уехало не в ту степь - не иначе, шведские пейзажи повлияли
Предупреждение: ООС. слишком сахарно, нэ?

Джим не умел говорить "Прости". Не умел и не говорил. Потому что функция чувства вины отсутствовала у него как таковая.

Джим не умел говорить "Спасибо". Конечно, у него вообще редко возникала такая необходимость. И он отвык и не благодарил за переданную соль, за придержанную дверь, за "Будь здоров", за замечание о криво сидящем галстуке. Он даже не кивал в ответ, он молча, не поднимая глаз, брал соль, проходил вперёд, шмыгал носом, поправлял галстук. Но иногда этих мелких благодарностей накапливалось очень большое количество. И, по умолчанию умножая их все на ни за что не высказываемое "Спасибо, что ты есть", Джим подходил к Джону, смотрящему в окно или заваривающему кофе, некоторое время дышал в открытую шею, словно собираясь с мыслями. Джон терпеливо ждал. Наконец Джим осторожно касался губами не тронутой загаром кожи, тёрся щекой и, услышав тихий вздох, засовывал руки в карманы джоновых брюк и замирал.

Джим не умел говорить "Я тебя тоже". Но в случае с Джоном этого и не требовалось. Эта короткая фраза не вмещала и десятой доли того, в чём оба в силу характера упорно отказывались себе признаваться.

Джим не умел говорить "Прощай". Обычно он уходил сам, взрывая за собой мосты. Уходил, не оглядываясь, в день или в ночь, сам отказывался от наскучивших игрушек без сожаления и ему подобных бесполезных эмоций. Джим точно знал, что любой механизм можно разобрать на части и увидеть простой зачастую принцип работы, что любого человека в одно-два движения можно вскрыть и понять о нём всё. Забавно было препарировать чужие жизни, вот только это никогда не длилось особенно долго. Пока не появился Джон. Он как будто состоял из другого материала, что все остальные. Джим слой за слоем медленно снимал защитную плёнку с его души, незаметно для себя увязая в самом Джоне всё глубже. Джон перестал быть просто игрушкой, отказываться от него совсем не хотелось. И глядя каждый раз на удаляющуюся спину, Джим думал, что рано или поздно придётся сказать "Прощай". И что нужно в срочном порядке учиться говорить "Не отпущу", ведь пользоваться фразой "Останься" он тоже не умел.

URL записи

@темы: Шерлок Холмс, перепост