воскресенье, 16 сентября 2012
16.09.2012 в 04:33
Пишет
jack, black jack:
это странно, я не знал о чем, но написал. Это для Шо (
джентельвумен), я вновь исполнил твое желание, коварная дэушка.
Je veux
Объяснение: происходит все по мотивам
этого. После того, как N запретил J-ю видеться с Анитой.
читать дальшеЯ пришел к тебе домой ночью, когда за окном валил ливень и яркие молнии разрезали мрачные тучи. Ты смотрела на меня широко распахнутыми глазами, не веря, что все это происходит, ты что-то прошептала, кажется переспросила точно ли мы готовы это совершить. Шум грома перекрыл мой ответ, но осветившая молния комнату показало мое лицо, полное решимости. И ты поняла, я действительно готов пойти против системы, ломая устои и приказы, подписывая нам обоим смертный приговор, только ради того, чтобы побыть с тобой еще какое-то время. Они попытались запретить нам видеться, а мы послали к чертям все их правила и законы.
Я не знал куда веду тебя, просто уцепившись за тонкую ладонь, боясь упустить тепло, что она излучала. Мы шли ночью, без зонтов и плащей, без лишних вещей и мыслей. Я был впереди, ты одобрительно смотрела мне в спину, кажется я слышал, как ты улыбалась. На поворотах ты просто сильнее сжимала мою широкую ладонь, а когда мы замирали в подворотнях утыкалась носом в мое плечо. Мы бежали от системы по улицам города, который только на ней и стоял. Нас могли засечь в любую минуту, но удача была на нашей стороне, мягко указывая дорогу. Она шептала мне на ухо где стоит свернуть, чтобы обойти патруль, когда стоит замереть и не дышать, чтобы остаться незаметным в подворотне. Надо было добраться до бедных кварталов, чтобы затеряться там в лабиринтах мертвых домов и грязных канализаций. Может ты и боялась, я даже могу поклясться, что знал это наверняка, особенно когда заглядывал к тебе в глаза, когда мы останавливались для того, чтобы отдохнуть. Твои большие черные глаза, они смотрели на меня как на сумасшедшего, не могли поверить, что я сделал это, что я — солдат министерства любви пошел против Большого Брата и его законов, ради любви — о, какая ирония, верно, дорогая? Но, ты боялась не за себя, как ни странно, ты смотрела так, что я понимал — этот страх за мою жизнь. Что, с твоей подачи я разрушил ее? Жизнь идеального исполнителя системы? Так и есть, это все из-за тебя и ты должна это знать, и помнить.
Но, к чертям такую жизнь, когда я без тебя! Ты ведь понимаешь? Ты не можешь не понимать, потому ты улыбалась мне под дождем, когда мои грубые пальцы касались твоих скул. Ты успокаивала меня, гладя по шее и нашептывая что-то, какую-то банальную ерунду, вроде — все будет хорошо, мы справимся. Да, я готов жизнь за тебя отдать! Конечно мы справимся!
Бедные кварталы так разительно отличались от общих, так выделялись своей неправильностью и яркостью. Тут все еще не спали люди, низший класс, у него нет комендантского часа, ему позволено веселиться всю ночь. И тогда мы остановились. Нет, не просто передохнуть, мы замерли в каком-то переулке, чтобы осмыслить все, что совершили за последние часы. Наконец-то понять! Я посмотрел на тебя тогда по новому. Не так, как у тебя дома. Не так, как перед министерством правды. Не так, как пару часов назад, когда пришел забрать тебя. Я смотрел на тебя и не мог поверить, что ты согласилась, что это не бредовый сон. Что я позволил своим эмоциям, своим желаниям взять верх над разумом и нарушить приказ. Передо мной была ты. Случайное знакомство, которое я не собирался продолжать. Но, почему-то продолжил, и эта случайность изменила меня, мои принципы. Случайность, что красной нитью прошила по моему делу смертный приговор — я умру из-за тебя, говорил мой взгляд. А ты улыбалась, притягивая меня к себе и заключая бешеный побег поцелуем. Холодные капли дождя стали более ощутимей, когда после твоих касаний горела кожа шеи, когда из-за близости волна восторга и жара прошлась по всему телу, заставляя его содрогаться от удовольствия. Это не технический секс, это удовлетворения разума и духа — ликование, что ты моя и больше не чья, что ты так же готова умереть из-за меня. Твои тонкие пальцы, твое красиво тело, черные глаза и аккуратные острые брови — это все мое, и я буду защищать это, поверь, дорогая.
- Allons ensemble, découvrir ma liberté, - прошептала ты, сильнее прижимаясь ко мне и легко дрожа от холода, от пережитого сейчас. Еще часа три и за нами начнут охоту, ты это знаешь, и я это прекрасно понимаю. И дело будет в том, что ты представишься как жертва, которую похитили, а я буду волком, которого будут гнать на красные флаги с суровым ликом Большого Брата. У нас есть всего пара часов и нелепая свобода, которую мы получили оказавшись в вечно бодрствующем квартале бедняков. Может это наши последние несколько часов вместе. Может поэтому ты мне так улыбаешься, может потому я не хочу заботиться о стратегии отступления, плане атаки и выживания. Я не хочу думать больше ни о чем, кроме тебя, потому легко говорю «да» не открывая рта, а вжимая тебя спиной в грязную стену полуразваленного дома. До нас нет никому дела, еще пару часов. URL записи
@темы:
<3,
!,
джек,
перепост,
Чьи это хорошенькие глазки плавают у меня в чае?